* добавить в избранное        |        Сайт Проэкта «Аллея»
30 Second to Mars - Россия
Provehito in Altum
"Love Lust Faith and Dreams" Джареда Лето (Staticmultimedia.com)

Ходили слухи, что вы не собираетесь записывать следующий альбом после попадания в Книгу рекордов Гиннесса с самым длинным туром в рок-музыке?

Мы думали о жизни и о том, что с ней делать, и я полагаю, в тот момент мы находились в туре около двух лет подряд, а всего он длился 2 года и 4 месяца… Всем нужен был перерыв и мы его сделали. Я начал писать и фактически сразу же приступил к работе в студии. Это был мой перерыв. Я люблю работать в студии, считаю, что это очень расслабляет. Было хорошо увидеть перспективу, отдохнуть и перейти к другим вещам.

 

Никогда не было сомнений, что вы вернётесь с новым альбомом?

Нет, я думаю, не было никакой ясности с будущим…у нас не было никаких планов. Поэтому, когда люди спрашивали нас о том, что готовит будущее, я думаю, мы просто честно отвечали и говорили, что понятия не имеем. У нас не было планов относительно записи, у нас не было планов относительно тура, у нас не было никаких планов. И иногда это важно – не иметь планов. Поэтому я думаю, было много предположений, но сами мы действительно не знали, что готовит будущее. Мы были в дороге невероятно долго, и для нас было важно сделать перерыв.

 

"Love, Lust, Faith and Dreams" – концептуальный альбом?

Да. Это не рок-опера, но он концептуальный. Это не повествование. Эти 4 элемента, 4 темы являются важнейшими элементами жизни, и я не думаю, что можно жить полноценно без какого-либо из них. Должно быть всё или ничего. В альбоме каждая песня относится к одной или нескольким из этих тем. “Up In The Air” относится к страсти и мечтам. “End Of All Days” относится к вере и возможно к страсти. Есть даже график, показывающий то, к чему по нашему мнению относятся песни. И эти 4 главы делят альбом на разделы. Для меня удобно организовывать мысли, потому что, когда я работаю над чем-либо, я стараюсь организовать всё так, чтобы было больше понимания, больше ясности того, что я делаю. Это карта, так сказать, или мозаика.

 

Слова, которые приходят на ум при прослушивании записи, это эпичный, эклектичный и, прежде всего, кинематографичный. Ты рассматриваешь музыку в визуальном плане?

Я рассматриваю музыку в визуальном плане и ценю эти определения. Я думаю, с одной стороны, альбом эпичный и кинематографичный. С другой стороны, он очень личный и органичный. Также он оркестровый, претенциозный и иногда хрупкий. И это то, из чего состоит хороший альбом, разнообразие и динамика. Я думаю, мы сделали альбом всей жизни. Мы невероятно взволнованы. Это совершенно новая глава для нас.

 

Ваше новое видео, режиссёром которого ты являешься, обещает быть больше похожим на короткометражным фильм, чем на видео. Оно будет в духе “Hurricane”?

Я думаю, есть какое-то сходство нового видео с “Hurricane”. Я считаю, что они оба очень сюрреалистические, красивые, насыщенные и сказочные, но есть нечто более праздничное в “Up In The Air”. Снимать “Hurricane” было очень приятно, это действительно мрачный фильм, и я считаю, что “Up In The Air” больше о торжестве жизни и образов в ней. “Hurricane” был сном. Это было странное фрейдистское, юнговское приключение. И определённо здесь есть больше этого, но я думаю, больше в метафорах и меньше в сюжете.

 

“Up In The Air” частично подразумевает специфическую сексуальную практику?

Забавно. Это хороший вопрос. “Up In The Air” подразумевает специфическую сексуальную практику? Я думаю, можешь рассматривать это как хочешь. В песне есть очень провокационная строка об эротической асфиксии. Но на самом деле, она также о силе. Говорят, что всё подразумевает секс, кроме самого секса. Секс подразумевает силу, не так ли? Это своего рода клише. И я думаю, можно сказать то же самое о песне. Песня о сексе, но не совсем, она о силе. Она о контроле, о том, чтобы взять себя под контроль, свою жизнь. Я считаю, хорошо, что можно воспринимать это с обеих сторон.

 

Вы отправили песню в космос с помощью NASA. Это лишь рекламный приём или это имеет особый смысл для вас?

О нет, это совсем не рекламный приём. Это действительно нечто очень особенное, очень личное. Это детская мечта. Знаешь, можно выпустить песню, просто выложить её в Интернет и всё замечательно, но мы хотели сделать что-то большее. Поэтому я подумал, что запуск в космос будет чем-то действительно уникальным, что не было сделано раньше, и это отличный способ отпраздновать и запустить не только релиз песни, “Up In The Air”, но и релиз альбома, видео, тур, всё. Это отличный способ начать, взлететь в космос.

 

Дэмиэн Хёрст разработал дизайн обложки альбома. Он — поклонник группы?

Ну, я его поклонник, что более важно, и восхищаюсь его работой. Он — провокатор, индивидуалист и действительно влиятельный художник. Это приятно и почётно, что он украсил обложку, что его талант украсил обложку, а другая работа присутствует на самом CD.

 

Я так понимаю, ты — страстный коллекционер произведений искусства. Ты интересовался искусством ещё 20 лет назад? Ты поступил в университет, чтобы изучать живопись перед тем, как стать актёром, правильно?

Да, конечно. И это действительно так, оно имеет огромное влияние на мою работу. Визуальное искусство очень вдохновляет меня, наверное, даже больше, чем музыка. Когда я работаю над альбомом, я беру многое из визуального искусства, изобразительного искусства, поп-арта, концептуального искусства. Это побуждает меня и расширяет мои границы.

 

Что заинтересовало тебя в актёрской игре после изучения живописи?

Когда я изучал живопись, я начал ходить на кино-курсы, влюбился в это и бросил художественную школу на третьем году обучения, потому что подумал, что смог бы стать режиссёром, если бы сначала стал актёром. Так что моё актёрство было мотивировано желанием снимать. И так я пришёл к тому, чтобы снимать фильмы.

 

Когда появилась музыка?

Музыка всегда была. Она была раньше всего, и она была тогда, когда я учился, чтобы стать художником. Она всегда была частью моей жизни, становилась всё большей и большей частью, всепоглощающей частью. И затем я понял, что с музыкой смогу попробовать себя во всех этих разных сферах, смогу снимать короткометражные фильмы, смогу работать с дизайном и искусством, поэтому она дала мне замечательную возможность.

 

Твоя основная цель — стать режиссёром? Ты уже снял несколько видео для своей группы…

Видео и документальные фильмы, и да, я обязательно сниму фильм однажды, это точно. Мы всегда что-то создаём. Целые сутки разнообразные материалы непрерывно выпускаются и редактируются. Всё время идёт работа над 5-6 проектами.

 

Я не могу думать ни о ком ещё, кто был бы сегодня успешным в обеих сферах. Как ты определяешь себя? Как музыкант, актёр, режиссёр, бизнесмен?

Я думаю, это просто я. Я не нахожу себя в какой-то одной категории. Мне нравится, как Энди Уорхол говорил, что этикетки для банок, а не для людей. Я считаю, что это замечательное утверждение. Знаешь, если ты — творческий человек, ты должен просто творить. Ты не должен беспокоиться о том, что в один день ты создаёшь скульптуры, а в другой — картины. Я думаю, что это нормально — использовать своё воображение и творческие способности так, как ты считаешь нужным. Быть писателем или танцором, это прекрасно. Но до тех пор, пока ты имеешь цель и убеждён в своих намерениях, верен себе и своим мечтам, ты должен делать всё, даже когда это означает, что ты потерпишь неудачу.

 

На протяжении своей карьеры ты пускался в такие крайности как жёсткие диеты и набор веса для определённых ролей. Ты сбросил около 15 килограмм для “Реквиема по мечте”, набрал 30 килограмм для “Главы 27”, и недавно ты снова сбросил 15 килограмм для “Далласского клуба покупателей”. Как ты это делаешь?

Терял и набирал вес я только, если это было необходимо для роли. Меня никогда не просили на самом деле делать это настолько сильно, насколько требовала роль. Это совсем не весело, но простое правило в потере и наборе веса состоит в том, что нужно потреблять больше калорий, чем сжигаешь, или меньше, чем сжигаешь. Поэтому на самом деле это не о том, чтобы есть в конечном итоге. Но есть определённые виды еды, которые являются невероятно опасными и не подходят, когда ты в таком состоянии. Нужно иметь много желания, целенаправленности и решительности.

 

Ты считаешь это роли вызовом?

Да, это, безусловно, вызов. Это очень сложно. Я имею в виду, что в декабре я сбросил весь этот вес, но по большей части набрал его обратно. Мне до сих пор необходимо набрать, наверное, 2-5 килло. Но это было напряжённо. Я потерял много веса для фильма, в котором снялся, он называется “Далласский клуб покупателей”. Я играю умирающего транссексуала, и это было очень напряжённо.

 

Было тяжело играть транссексуала? Какая самая сложная часть этого?

Высокие каблуки — это довольно тяжело! Проэпилировать всё тело…наверное, эмоциональная часть была самой сложной, если говорить откровенно. Это всегда самое сложное — быть этим, достигать высокого уровня игры.

 

Ты хранишь свой портрет на чердаке? В чём секрет твоей молодости?

Обычно я стараюсь ухаживать за собой и действительно тяжело работать, но очень хорошо спать и есть, и тому подобное. Я думаю, наверное, многое связано с этим.

 

Ты интересуешься модой?

Не совсем. Нет, я не интересуюсь модой. Меня она мало волнует, но мне интересны по-настоящему талантливые люди и если они связаны с модой, то это мне интересно. И я встречаю таких людей. У меня есть друг, его зовут Крис Ван Аш, который является дизайнером собственной линии и работает с Dior, он невероятно талантлив. Ты встречаешь таких людей, или Карла Лагерфельда, или ещё кого-то, видишь мастерство, искусную работу, талант, принятие риска. Это действительно интересно мне, но мода, в целом, не очень. Я об этом не беспокоюсь. Вы меня видели сегодня? Я, по сути, одет в пижаму.

 

Пару лет назад, в GQ за тебя проголосовали как за хуже всех одетого мужчину. Но сейчас ты в GQ уже как лицо парфюма Hugo Boss. Это переменчивость шоу-бизнеса?

Да, я думаю, это было смешно, что я был хуже всех одетым мужчиной, а в другой стране, для того же журнала я был лучшим. Это всё глупо. Я не участвую в конкурсе на лучше всех одетого мужчину в мире. Конечно, я бы проиграл в любом случае. Так что мне всё равно. Я немного чокнутый.

 

Есть какие-то ошибочные представления о тебе и одно из них особенно расстраивает тебя?

Некоторые вещи тебя расстраивают. Нужно быть толстокожим, но иногда люди что-то говорят или те, у которых есть аудитория, GQ или кто-то ещё, кто хочет тебя уколоть, меня это на самом деле не сильно беспокоит. Но бывает так, что другие артисты говорят что-то, что может зацепить тебя, особенно если тебе нравилась их работа и это происходило со мной пару раз. К счастью, это не были люди, которыми я сильно восхищался, но когда люди говорят что-то глупое или…это может быть иногда обидно. Это случалось со мной лишь пару раз, но я большой сторонник того, что “если не можешь сказать ничего хорошего, то просто закрой свой рот”, правильно? Разве не так говорят? Это язвительность и всё такое, это просто не моё. Я не думаю, что это очень элегантно, но я понимаю, почему люди это делают. Люди ходят заголовок, они хотят, чтобы другие нажали на их ссылку. Но я думаю, в целом, мне повезло иметь много людей, которые меня поддерживают и, в конце концов, как много людей должны любить тебя, чтобы ты чувствовал себя хорошо? Поэтому, если есть такие люди…это то же самое, если ты пришёл на работу и услышал, как кто-то что-то сказал о тебе, ты бы…твои чувства были бы задеты. Если это случается снова и снова и люди тебя оскорбляют…это нехорошо. Но ко мне было довольно справедливое отношение. Я думаю, ко мне относились неплохо, особенно пресса была довольно хорошей в основном и я думаю, у нас были хорошие отношения. Но я наслаждаюсь моей личной жизнью. Я не демонстрирую свою жизнь. Это не то, что мне нужно.

 

Я читал, что ты не слушаешь много музыки. Это правда?

Совершенно верно. Мне бы хотелось, странным образом, но мне трудно слушать музыку, потому что это сбивает меня с толку. Это заставляет меня думать слишком много. У меня склонность к тому, чтобы видеть музыку и странно, что я никогда не осознавал это до недавнего времени, но я слышу музыку по-другому. Некоторые люди слушают музыку и видят цвета, вы, наверное, слышали об этом. У некоторых людей есть ощущения, которые происходят одновременно. Они думают, что могут ощущать запах и видеть цвета или что-то ещё. Научный факт, не какая-нибудь странность. Но думаю для меня, когда я слышу музыку это что-то вроде…это вызывает слишком много. Меня затягивает и то, как я это интерпретирую, это заставляет меня решать задачи. Просто слишком много работы постоянно, поэтому это должно быть очень…ситуация, когда что-то ещё не происходит и это просто музыка, а у меня в голове такой способ её организации, который делает её не такой приятной, я полагаю.

 

Когда ты слушаешь, то что ты слушаешь?

Когда я слушаю, то слушаю что-то довольно мягкое: саундтреки к фильмам, Морриконе, Джорджо Мородера, Tangerine Dream, Sigur Rós. Fever Ray, думаю, это был замечательный альбом. Да, что-то мягкое.

 

 

Перевод — touch_the_flame

Источник — staticmultimedia.com

 
След. >
Дизайн — Ashwood

Эти глифы размещены здесь под неправильным наклоном неслучайноМы пытались их исправлять, но, каждую ночь они снова поворачиваются. Видимо им самим так больше нравится :)

Ошибка в тексте?

Система Orphus
На правах рекламы
casino x зеркало
зеркало pinup
Яндекс цитирования