* добавить в избранное        |        Сайт Проэкта «Аллея»
30 Second to Mars - Россия
Provehito in Altum
30 Seconds to Mars: жизнь во время военных действий (Rock Sound № 129/2009)

30 Seconds to Mars: жизнь во время военных действий

Новый альбом 30 Seconds to Mars «This Is War» должен стать лучшей их работой; ROCK SOUND встретился с Джаредом Лето и Ко чтобы обсудить популярность, кинематографическую деятельность и правду, спрятанную за мелодией...

В Лос-Анджелесе такой редкий облачный день и лишь дом Джареда Лето ослепляет своим неудержным потоком яркого стиля. Пока гитарист 30 Seconds to Mars Томо Милишевич и барабанщик Шеннон Лето присоединяются к RockSound за бассейным столиком, фронтмен группы отвлечен другим делом. Вокруг бассейна собрались все обычные участники кинематографического процесса — личный ассистент, представители менеджмента группы, фотограф и неопознанная особа с тщательно продуманной прической. Очень медленно по поверхности бассейна двигается автоматический очиститель, словно маленькая копия того известного исследовательского робота, который брал пробы с поверхности... Марса.

Наконец-то к нам присоединился и Джаред, объясняя свое отсутствие работой над видео к синглу «Kings andQueens», который идет третьим треком в новом альбоме 30 Seconds to Mars «This Is War».

- Новое видео очень претенциозное, но я не могу это объяснить, — рассказывает Джаред. — Мы уже скоро доснимаем его, но пока мы не получили всех разрешений и это как ночной кошмар. Эти вещи очень весело делать, но это сводит всех с ума, потому что это очень тяжелый труд.

Как и предыдущие три клипа («The Kill», «From Yesterday», «ABeautiful Lie») с пластинки «A Beautiful Lie» (2005), этот клип Джаред Лето тоже снимает сам, используя псевдоним. Для вышеупомянутых видео Джаред использовал имя Бартоломью Каббинса (из книги доктора Сьюза), а также имя, взятое из детских гренландских историй, Ангакок Пантипак. На вопрос, почему он не пользуется своим именем, Джаред улыбается и быстро меняет тему:

- Вы знаете, об этом даже сложно говорить, так как я и дальше намерен этим пользоваться.

С сожалением мы ему рассказали о «добрых людях» на Википедии, которые раскрыли тайну Джареда. Шеннон засмеялся, а вот Джаред оказался искренне удивлен.

- В Википедии? О, да... Это делалось только ради видео, чтобы их оценивали достойно без предвзятого отношения. Это веселый способ исчезнуть, получить хоть немного свободы, — поделился Джаред.

Предвзятое отношение всегда было проклятием 30 Seconds to Mars. Идея миленького мальчика, кинозвезды, создать рок группу сразу напоминала о Киану Ривзе и его Dogstar. Но 30 Seconds to Mars сумели провести свои собственные туры, получить поддержку фанов и продолжить работу после не слишком успешного дебютного альбома 2002 года.

- Это все очень медленно строилось, — признает Джаред. — Было не так, что мы только появились и наш сингл стал хитом только потому, что люди знали кто я. Все было как раз наоборот. Нам пришлось карабкаться к тому месту, где мы сейчас.

Покорение вершин, казалось, закончилось, когда альбом «ABeautiful Lie» стал платиновым в США, Великобритании и Италии, золотым — в Австралии, Канаде и Южной Африке. Но до этого, пока в англоязычном мире ходило глупое мнение, что 30 Seconds to Mars не что иное, как рок маскарад, Джаред уже пристегнул ремни безопасности Голливуда и запустил свою ракету. После появления двух фильмов в период 2000—2002 годов (включая прекрасно сыгранного персонажа в «Реквием по мечте»), он не снимался в 2003, но снимался последующие 4 года. И как результат, он говорит, что чаще всего предпочитал работу в 30 Seconds to Mars съемкам фильмов и деятельности в других телевизионных проектах.

Несмотря на нынешнее отсутствие его на больших экранах, существует один недавний фильм в резюме Лето, который имел большое влияние не только на него, но и на отношение к группе.

В 2007 году он получил возможность сыграть Марка Чепмена, убийцу Джона Леннона, в «Главе 27». Факт, что эта роль была его единственной в том году, не объясняет тот факт, что он вообще решился играть в этом фильме.

Он не только согласился принять участие в этом проекте, но и набрал 30 килограмм, чтобы сделать это. Заголовки вещали что-то подобное этому: «Любимая рок звезда набрала два лишних подбородка для того, чтобы сыграть убийцу более любимой рок звезды». Это все очень повлияло на публичную жизнь Лето.

И после всего, убийство Леннона было для него не больше чем предостерегающей историей о потенциально опасной сущности слишком увлеченных фанов, одержимости, зацикленности.

- Это точно заставило меня больше думать на эту тему, — подтверждает Джаред. — О людях и близости. Ты никогда не знаешь, что находится за углом, но ты должен жить.

Он показал рукой на постоянную деятельность вокруг нас.

- Ежедневно в нашем доме бывает от 12 до 14 человек. У нас здесь как будто фабрика. И вы знаете, иногда люди оставляют нам сообщения в дверях. Я всегда думал о знаменитостях не очень хорошо, но ты ведь не можешь на все закрывать глаза.

Сообщения? Близость? Лето рассказали о недавнем происшествии.

- Примерно месяц назад, какой-то сумасшедший угрожал мне и Шеннону, говоря, что пришел мой «час», а Шеннон все же может быть спасен, — объяснил Джаред. — Я не хотел бы затрагивать эту тему, потому что это действительно пугающие вещи.

Когда мы попросили раскрыть некоторые подробности, Джаред сменил тему...

- Нам с Шенноном угрожали несколько раз... очевидно, что это психически нездоровые люди... но я имею ввиду...посмотрите, мы достаточно просто живем. Самые бешеные поступки происходят на сцене, при создании музыки, путешествуя по миру. Бешеная сторона наших жизней это искусство, креативная сторона. Когда мы были моложе, разное происходило.., — смеется Джаред. — но сейчас все по-другому.

Судебная тема, что касалась выхода альбома «This Is War», за прошедший год поднималась немыслимое количество раз в печатных изданиях. Как всем давно известно, лейбл 30 Seconds to Mars Virgin/EMI подал на группу иск в символическом размере 30 миллионов долларов за нарушение контракта. Какие бы ни были детали, группа желает оставить их в стороне, но мы все-таки не могли не заметить, что «This IsWar» выходит именно на лейбле Virgin/EMI. И все же одно остается удивительным, группа знала название альбома еще до того как все судебные разбирательства были окончены.

- Это было чем-то вроде лозунга, — объясняет Джаред. — И как рабочее название, оно начало подходить по многим причинам — у нас были творческие битвы, личные стычки и, конечно же, 30-ти миллионный иск. Может, в какой-то степени это был знак подсознания, но сейчас все более чем обосновано. В смысле, это всего второе или третье интервью о новом альбоме и меня радует, что за названием скрывается какой-то смысл. Это не метафора. Это лишь маленькая часть, которая, я считаю, стала решающей, ясной и понятной.

Несмотря на достаточно агрессивное название, музыка альбома соответствует ему.

- Большое отличие этого альбома в том, что здесь присутствует дух оптимизма, празднования и радости, — говорит Джаред.

Он говорит это не потому, что чувствовал все это раньше, а потому, что осознал цену многогранности. И он рассказал о своем увлечении фотографией и подобным...

- Когда я был в школе искусств, мне нравилось печатать снимки в темной комнате потому, что там ты растворяешься. Это удивительный процесс, когда видишь, как твоя фотография оживает. Самые лучшие фото имеют и самую лучшую цветовую ценность — натуральные цвета, глубокие черные и чистые белые. Мне нравится динамичный характер классики. Когда я думаю о песнях нового альбома, мне хочется ярких солнечных дней, также как и облачных, ведь это вызывает разные чувства, разное настроение. Не хочется постоянно испытывать одно и то же, и я думаю, что очень важно донести эту мысль.

Запись нового альбома стала для группы особенным опытом, так как она происходила в доме Лето с участием продюсеров Флуда (он же Марк Элис, человек, который работал с Nine InchNails, Depeche Mode, Nick Cave, The Bad Seeds) и Стива Лиллиуайта (U2, Siouxsie & Banshees,Chris Cornell).

- Мы долго обсуждали с Флудом наше новое звучание, я хотел чего-то огромного, такого драматического, живого исполнения, вроде тех моментов, когда я один у микрофона с акустической гитарой, а Шеннон подыгрывает мне, — рассказывает Джаред. — Это незабываемые минуты, когда только ты и Шеннон.

- Мы хотели соединить два мира в этом альбоме — электронику с органикой, — добавляет Шеннон. — Наш первый альбом был таким и мы хотели вернуть это. Что мне нравится в записи, так это отличный баланс между живым исполнением и электронным звучанием.

Видимо для 30 Seconds to Mars одного сотрудничества с двумя очень уважаемыми (и предположительно, не очень дешевыми) продюсерами было недостаточно, они еще и записали трек «Hurricane» с Канье Вэстом и Брендоном Флауерсом (The Killers). Также они привлекли несколько тысяч своих фанов для записи хоровых партий нескольких песен из «This IsWar». Эти «саммиты», как их сама группа назвала, проходили в 9 ти странах мира, а заключительный «он-лайн саммит» позволил фанам из всего мира поучаствовать в записи нового альбома. Финальной пиар-акцией стало то, что новый альбом выйдет с 2000 обложек, на каждой из которых будет фан 30 Seconds to Mars.

- Мы решили провести Саммит из нескольких побуждений: во-первых, вернуть ощущение живого выступления и во-вторых, повернуть микрофоны в сторону наших фанов, — объяснил Джаред. — Саммит использован во многих песнях, но я рад, что везде он звучит по-разному, ненавязчиво.

На вопрос, если бы Саммита не было, Джаред настаивает, что все равно бы попытался сделать что-нибудь подобное.

- Мы хотели сделать запись более гуманной, поэтому задействовали фанов, — проясняет Джаред. — Когда мы создавали музыку, мы действительно думали лишь в креативном русле. Мы были ориентированы не на результат, мы были более зациклены на самом процессе. Мы никогда не говорили о синглах или радио и т. п. мы следовали за песней и вот куда мы попали.

Гитарист Томо Милишевич, кажется, имеет уникальную позицию, чтобы прокомментировать музыкальную траекторию 30 Seconds to Mars.

Он присоединился к группе в 2003 году, заменив Солона Бикстера, спустя 6 месяцев после выхода дебютного альбома.

- Я был фаном группы и поэтому всегда слышал их по-другому, — он объясняет. — Действительно, мне очень нравится это положение. Шеннон и Джаред имеют очень специфический стиль, но группа значительно поменялась. Джаред стал лучше в написании песен — это очевидно, особенно в вокале. Я имею в виду, попробуйте петь песни 30 Seconds to Mars в машине. Это совсем непросто и это далеко не рок-н-ролл вообще.

Хотя Лето сам пишет всю музыку для группы, обязанности Милишевича значительно расширились после ухода в 2007 году басиста Мэта Воктера. В результате, в добавок к шестиструнной гитаре Томо получил бас и клавишные.

- Я думаю, вы действительно можете услышать в альбоме методичное качество Томо и его дух совершенства, — говорит Джаред. — Для меня, Томо всегда остается уникальным и шокирующим, ведь он играет на очень высоком уровне.

Оценить усилия группы мы сможем после выхода альбома «ThisIs War», концепцию которого мы уже узнали.

 

Перевод с английского — i-ha

 
< Пред.   След. >
Дизайн — Ashwood

Эти глифы размещены здесь под неправильным наклоном неслучайноМы пытались их исправлять, но, каждую ночь они снова поворачиваются. Видимо им самим так больше нравится :)

Ошибка в тексте?

Система Orphus
На правах рекламы
Сайт ruainform.com. Исключительно самые важные новости и открытия страны.
Яндекс цитирования