* добавить в избранное        |        Сайт Проэкта «Аллея»
30 Second to Mars - Россия
Provehito in Altum
Небольшое интервью французского журнала Image с Томо Милишевичем
IMAGE: МЫ БЫ ХОТЕЛИ ТОЧНО ЗНАТЬ, ЧЕМ ВЫ, РЕБЯТА, ЗАНИМАЛИСЬ ВЧЕРА НОЧЬЮ. В ПОДРОБНОСТЯХ, ПОЖАЛУЙСТА? Tomo Milicevic (Далее Т): В подробностях? *нечётко* книга "Молот Богов" (Hammer of the Gods), это биография группы Led Zeppelin и рассказ обо всех их отвратительных выходках. Прочитайте эту книгу и пожалуй она и будет подробным описанием того, чем я занимался прошлой ночью.

IMAGE: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. А НА КАКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ТЫ ИГРАЕШЬ В ГРУППЕ?
T: Я играю на гитаре и клавишных/синтезаторе.

IMAGE: НУ, ЭТО ВСЁ ОБЬЯСНЯЕТ.
T: Серьёзно?
IMAGE: Я НАСЛЫШАН О ГИТАРИСТАХ.
T: Даа, отвратительная компания/мерзкое стадо.

IMAGE: ИТАК, РАССКАЖИ МНЕ О ПЕРВОМ И ВТОРОМ АЛЬБОМЕ/ПЛАСТИНКЕ. ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?
T: Ну первый альбом, это был прежде всего проект Джареда и Шеннона, они ведь братья. В нём принимали участие только они. Я ещё не был участником группы. На самом деле тогда ещё и группы-то не было. Они хотели создать некий аудио-визуальный проект. И очень преуспели. Это очень интеллектуальный альбом, огромное количество проработанного материала, очень сильный, довольно метафоричный в плане текстов/лирики. Мудрость образов, огромное количество материала (и знаков), который люди могут обнаружить в нём. Второй же альбом, вот тут мы все участвовали. Мы принимали участие в турне, посвящённому первому альбому, но записывали его только братья. Ко второму альбому мы уже стали полноценной группой и были больше заинтересованы в наблюдении за тем, как от мелкой, незначительной работы мы переходили к более серьёзной. Мы так сказать пошли в противоположном направлении. Мы хотели писать песни, а не ... идеи и всякий хлам/материал.

IMAGE: ТЫ НАХОДИШЬ ЭТИ ПЕСНИ БОЛЕЕ ЛИЧНЫМИ?
T: Именно. В этот раз тексты Джареда очевидно более откровенные, что, знаешь, само по себе здорово, потому как он оказался довольно смелым, чтобы выбрать этот путь. Это не так уж легко, но он сделал это. И конечно в этот раз работала группа. Ведь было двое других участников, которые тоже внесли свой вклад и хотели быть задействованными в творческом процессе, который требовал большой отдачи и куда было достаточно сложно включиться. Ну, я имею в виду, стараться и приносить идеи в проект, который существовал на протяжении последних 15 лет без тебя. Братья писали музыку вместе, когда ещё были совсем детьми (ходили пешком под стол,) , поэтому у них уже есть протоптанная дорожка, по которой они идут. Так что мы просто счастливчики, так как нам удалось включиться в творческий процесс.

IMAGE: ДУМАЕШЬ, ТЫ МОГ БЫ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ С УЧАСТНИКАМИ ГРУППЫ ПРОЧНЕЕ, ЧЕМ ПРЕДПОЛОЖИМ, ДВОЕ ПРЕДЫДУЩИХ УЧАСТНИКОВ?
T: Ну, они ведь никогда не участвовали в процессе создания. Они просто пробыли здесь некоторое время. Первый альбом был написан и записан только братьями. Джаред играл на всех инструментах, кроме живых барабанов, ими занимался Шеннон. Но не было какой-то другой группы. Они записали альбом и потом появилась группа. Так что только я и Мэтт, мы единственные люди, так сказать со стороны, которые включились в процесс создания, типа написания песен и всевзможной помощи в их написании.

IMAGE: КАКИЕ ИЗ ПЕСЕН ТЕБЕ БЛИЖЕ ВСЕГО, ИЛИ ВОЗМОЖНО ДАЖЕ О ТЕБЕ?
T: Джаред написал песню под названием Revolve, и именно строки этой песни затрагивают меня больше чем другие, это точно. Так что я думаю это Revolve, даже когда я играю её живьём, вы можете почувствовать,и я это чувствую, совершенно другие эмоции, непохожие на остальные. Она проникает в самые жилки. Да, Revolve. Это замечательная песня.

IMAGE: ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ПОГОВОРИМ О ЛОГОТИПЕ. С ВАШИМ ПРИХОДОМ ОН ИЗМЕНИЛСЯ?
T: Нет, просто у нас различные/другие печати и прочие штуки. У каждого альбома будет какое-то добавление в дизайне. Логотип никогда не менялся. Просто немного дополнился.

IMAGE: С КЕМ БЫ ТЫ МОГ СВЯЗАТЬ ВАШУ МУЗЫКУ? К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ТЫ БЫ ЕЁ ОТНЁС?
T: Мы не можем её ни с кем сравнивать. Я имею в виду, что мы группа, которая твёрдо стоит на своих двух. Мы не вписываемся ни в одну сцену, и в тоже время мы можем играть на/с любой сцене. Если точнее, мы не принадлежим ни к какой сцене, но мы можем играть на любой сцене и это действительно здорово. Самое худшее это быть частью какой либо сцены, ибо сцены умирают и ты умираешь вместе с ними. А нам нравится находиться ни в, ни вне какой либо сцены.

IMAGE: ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ПОД СЛОВОМ "СЦЕНА"?
T: Сцены приходят и уходят, а мы остаёмся. (Времена меняются, а мы остаёмся)


Перевод с французского — Emma.
При использовании этого материала указание автора, а так же ссылка на 30secondstomars.ru обязательны.
 
< Пред.
Дизайн — Ashwood

Эти глифы размещены здесь под неправильным наклоном неслучайноМы пытались их исправлять, но, каждую ночь они снова поворачиваются. Видимо им самим так больше нравится :)

Ошибка в тексте?

Система Orphus
На правах рекламы
Яндекс цитирования